• USD ЦБ 93.44
  • EUR ЦБ 99.58

40 маркетинговых идей для розничной торговли

Некоторые предприниматели опасаются, что маркетинг является слишком дорогим, другие не могут найти на это времени. Если не объявить, кто вы и что продаёте, кто тогда о вас узнает? Вот 40 маркетинговых идей для розничного бизнеса.

  1. Создайте календарь для клиентов с названием вашего магазина и его адреса;
  2. Поместите информацию о продуктах и услугах на заднюю сторону своей визитной карточки;
  3. Всегда носите с собой визитки и размещайте их в местах нахождения вашей целевой аудитории;
  4. Зарегистрируйтесь в торговой ассоциации или организации связанной с вашей отраслью;
  5. Сделайте подарочный сертификат и используйте анкету при его выдаче для сбора контактной информации ваших клиентов;
  6. Разработайте брошюру с продуктами или услугами вашего магазина;
  7. Регулярно участвуйте в семинарах по теме вашей отрасли;
  8. Распечатайте слоган вашего бизнеса на фирменном бланке, в вашей факсовой форме, электронной почте, на накладных и счетах-фактурах;
  9. Разработайте веб-сайт для ваших продуктов или услуг. Подберите запоминающийся адрес и включите его во все маркетинговые материалы;
  10. Включайте отзывы клиентов в ваши печатные издания и на сайт;
  11. Пишите в качестве эксперта статьи и советы на темы связанные с вашей отраслью;
  12. Отправляйте статьи в местные газеты, журналы и торговые издания;
  13. Устраивайте встречи в нерабочее время для ваших сотрудников их друзей и родственников;
  14. Оденьте сотрудников в бесплатные футболки с вашим логотипом;
  15. Отправляйте пресс-релизы о заслуживающих внимание событиях так часто, как это необходимо;
  16. Создайте ежегодную премию и опубликуйте эту информацию;
  17. Разработайте собственное ТВ-шоу по вашей специализации и предоставьте его на местном канале или общественной радиостанции;
  18. Создайте пресс-кит (комплект видео, аудио, печатных материалов о продукции и услугах компании);
  19. Создайте автоответчик или систему голосовой почты, в которую включите основную информацию: рабочее время, адрес компании, веб-сайт и т.п.;
  20. Зарегистрируйтесь в торговой палате, где вы сможете общаться с владельцами подобных бизнесов;
  21. Пригласите к себе видных городских чиновников и прессу;
  22. Получите бесплатный номер телефона 8-800….;
  23. Размещайте объявления для читателей вашей целевой аудитории;
  24. Распространяйте сувениры с вашим логотипом, ручки, кружки, коврики для мыши и т.п.;
  25. Реклама в общественных местах: скамейки, автобусы, популярные веб-сайты и т.п.;
  26. Улучшите ваши вывески (визуализацию);
  27. Примите участие в выставке и оформите свой стенд;
  28. Посещайте дни карьеры в средних школах;
  29. Спонсируйте различные мероприятия;
  30. Уделите своё время благотворительным и некоммерческим организациям;
  31. Предоставьте вашу продукцию на благотворительную акцию;
  32. Публикуйтесь в жёлтых страницах посвящённых вашей отрасли и смежным областям;
  33. Создайте программы лояльности для существующих клиентов;
  34. Распечатайте бюллетень для ваших клиентов со специальными предложениями, советами и другой своевременной информацией;
  35. Отправляйте рукописные благодарственные письма важным клиентам, при каждом удобном случае;
  36. Используйте яркие конверты при отправке прямой почтовой рекламы;
  37. Показывайте демонстрации продуктов в телевизоре, который установите в магазине;
  38. Пригласите знаменитых гостей на мероприятие в вашем магазине. Широко осветите это событие в телевизионных новостях;
  39. Создайте выставочные витрины в удалённых от вашего магазина местах: аэропорты, больницы, крупные офисные здания;
  40. Объединитесь с не конкурентами по бизнесу и создайте совместное пакетное предложение.

↑ ВВЕРХ ↑