• USD ЦБ 92.59
  • EUR ЦБ 100.27

9 советов для увеличения продаж: как избежать краха начинающему предпринимателю

Любой бизнес основан на продажах товаров или услуг. И успех зависит исключительно от степени эффективности действий предпринимателя на начальных этапах существования его предприятия. Каждая ошибка в начале пути сокращает срок возврата инвестиций и приближает бизнес к краху. Что нужно сделать, чтобы избежать ошибок и успешно продавать свой продукт? Эти девять рекомендаций для вас.

  1. Слушайте рынок

    Заниматься бизнесом для собственного удовольствия — похвальная и приятная идея. Однако любой бизнес предполагает еще и материальную выгоду, иначе он просто не будет существовать. Нужны продажи. Для того чтобы продавать, нужно, чтобы ваш продукт или услуга решали проблему покупателя, делали его жизнь проще, удобнее, лучше. Поэтому выбирая область применения своим талантам, позаботьтесь о том, чтобы на нее был покупательский спрос.

  2. Как можно скорее найдите талантливого менеджера

    Как бы ни был уникален и востребован ваш продукт, продажи в первую очередь зависят от продавца. Поэтому нанять грамотного менеджера — первейшая ваша задача. Безусловно, это легче сказать, чем сделать. И найти его будет гораздо труднее, нежели другой персонал.

    Не следует забывать также о формировании и поддержке культуры продаж. Высокие стандарты — это ваш бренд, ваш имидж и ваша реклама вместе взятые.

  3. Подходите к продажам с человеческой точки зрения

    Продажи — это в первую очередь контакт с людьми. Посмотрите на них как на прекрасную возможность познакомиться с человеком, узнать его проблемные места и предложить решение. Смотрите на человека не как на клиента, а как на индивидуума, который нуждается в помощи (ведь он к вам пришел, значит, нуждается). Как только вы поймете человека, вы поймете, где нужно «нажать», чтобы заставить его купить.

  4. Станьте ТОП-продавцом

    Продажи — это не то, что можно с легкостью делегировать другому исполнителю, заняв обособленную позицию управленца. Высокие стандарты задаете вы личным примером и только так. Поэтому если чувствуете, что не справитесь с двумя ролями одновременно, вам понадобится соучредитель. Кто-то будет продавать, кто-то управлять, но топ-менеджер должен чувствовать причастность к делу и высокую степень ответственности за провал. Только так получится дать ход молодому предприятию.\

  5. Уделите время на разработку стратегии вывода продукта на рынок

    Придумать уникальный продукт гораздо проще, чем заставить людей его купить. Поэтому инвестировать в разработку эффективной стратегии вывода продукта на рынок станет решающим шагом на путь к успеху. Иногда это единственный шанс уберечь свое предприятие от провала.

  6. Иногда лучшие сделки те, которые так и не были заключены

    Не всякая сделка — хорошая сделка. Фотомодель, рекламирующую средства личной гигиены, никогда не позовут стать лицом известного дома моды. Поэтому всегда держите марку. К тому же сделка должны быть одинаково выгодна для обеих сторон. Поэтому если вы получаете неудовлетворительное предложение, подумайте, что вам действительно хотелось бы получить от контракта, озвучьте свои варианты, а если вторая сторона не идет на уступки — смело отказывайтесь. Да, денег вы не заработаете, но и головную боль от невыгодного контракта тоже.

  7. Ограничьте сроки совершения сделки

    Взаимодействие с крупными корпорациями может быть увлекательным процессом, сулящим немалую прибыль, но очень часто этот процесс затягивается на неопределенное время. Поэтому при начале любых переговоров установите себе конечные сроки. И если они будут срываться, искусственно затягиваться и всячески вызывать ваше неудовольствие — откажитесь от сделки. С другой стороны, знание об установленных временных ограничениях позволит максимизировать свои усилия и найти новые более сильные аргументы в свою пользу, нежели при расслабленном течении переговоров.

  8. Инвестируйте в качественный контент

    Позаботьтесь о том, чтобы каждый текст, фото, видео или инфографика на вашем электронном ресурсе были максимально качественными. Они — пожизненные менеджеры продаж, поэтому халтурить и экономить не стоит.

  9. Получайте максимум от инвестиций

    Очень часто, отчаявшись заполучить первых покупателей, предприниматели предлагают протестировать бесплатные пробные версии продукта. Этот подход поможет закрыть больше сделок, но коэффициент удержания клиента будет крайне низок, а обратная связь неперспективной. Мы советуем сосредоточиться на продажах за полную стоимость тем покупателям, которые действительно заинтересованы в продукте. Это не только поможет вернуть вложенные средства, но и принесет прибыль в долгосрочной перспективе.

↑ ВВЕРХ ↑