• USD ЦБ 92.26
  • EUR ЦБ 99.71

Идеи для сезонного бизнеса

Хорошо питаться, стильно одеваться, иметь возможность путешествовать по миру… Не к этому ли стремится каждый человек? Но, к сожалению, зачастую одного стремления бывает не достаточно. Помимо него нужно ещё желание, целеустремлённость, знания и чёткий план действий. Так с чего же начать путь к мечте? Как организовать свой собственный бизнес?

Во-первых, необходимо провести так называемые маркетинговые исследования, которые включают в себя изучение спроса потребителей на все виды товаров и услуг. Далее, отодвинув на последний план плотно занятые рыночные ниши, обозначить пустующие приоритетные. Самый простой способ безпроблемно влиться в предпринимательскую струю – заняться сезонным бизнесом. Продавая рассаду и семена весной, очки, купальники или детские круги для безопасного плавания – летом, носки, шапки или зонты – осенью, а перчатки или обогреватели зимой – можно вполне прилично зарабатывать на достойную жизнь.

Как правило, осенний сезон начинается ещё в конце лета. Он представляет собой бурную подготовку людей к школьному и студенческому процессу обучения, а также к прохладному периоду. В это время года прибыльными становятся продажи канцтоваров любых производителей, школьной формы для первоклашек и не только, детской обуви, зонтов, женских колготок, джинсов, ветровок и пальто. Выбирая любую категорию этих товаров и вкладывая в неё некоторую сумму денег, можно с лёгкостью получить немалую выручку.

Зима со своими многочисленными праздниками сама по себе располагает к большому количеству бизнес идей. Самыми распространёнными из них являются продажи лесных красавиц, ёлочных украшений, новогодних подарков. Особое внимание в этот период стоит уделить детским товарам, поскольку в предпраздничные дни взрослые абсолютно не скупятся и радуют своих малышей разнообразными сюрпризами.

Шампанское (и другие горячительные напитки), фрукты, петарды, мясные изделия – вот наиболее ходовые товары в декабре. Как вариант, можно также попробовать собственные силы в «театральном» искусстве. Перевоплотившись в Деда Мороза, Снегурочку, Вини Пуха или другого сказочного героя, выйти в парк отдыха к ёлке и предложить малышне сфотографироваться с любимым персонажем.

Шоколад, валентинки и надувные шары в виде сердечек к 14 февраля, станки для бритья и мужские наборы – всё это и многое другое будет актуально в феврале.

С приходом весны наступает пора садоводов-любителей. Разнообразные дачные принадлежности, черенки деревьев и семена овощей, рассада, отпугиватели грызунов и средства от мышей окажутся на пике продаж. К 8 марта в ход пойдут духи, косметика, ювелирные украшения, бытовые приборы, в общем, всё, что можно только приобщить к женской тематике. А вот май принесёт стопроцентный доход тем, кто будет специализироваться на платьях и костюмах к последнему звонку и школьному выпускному.

Лето – горячая пора. Продаётся практически всё: мороженое, прохладительные напитки, летняя одежда и обувь, солнцезащитные очки, кондиционеры и фумигаторы, купальники и парео, спортивные батуты для всех и снаряжения для плавания и рыбалки. Если позволяют финансы, можно открыть небольшой тир или организовать услуги по клинингу.

Как известно, в летний период заключают браки наибольшее количество молодых пар, поэтому свадебная атрибутика также не останется без заслуженного внимания.

Сезонный бизнес – вполне перспективное и выгодное вложение денежных средств. Главное только уметь правильно его построить.

↑ ВВЕРХ ↑